Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

ЗАВЕДУЮЩИЙ   — Воронина Татьяна Геннадьевна  

телефон: 8(4822)42 — 94 — 54

e-mail: ds7@detsad.tver.ru

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ЗАВЕДУЮЩЕГО ПО АХЧ:

Воронкова Ирина Викторовна

телефон 8(4822)42-94-54

ds7@detsad.tver.ru

СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРАХ

2022 – 2023 учебный год

Ф.И.О фото
Должность
Образование, год окончания учебного заведения, квалификация, специальность по диплому
Общий стаж 
Пед.стаж
Разряд,  кв.кат.
 Курсы повышения квалификации    
businesswoman-144Артюхова Наталья Николаевна  старший воспитатель Высшее, Тверской государственный университет, 1992 г.; учитель начальных классов, педагогика и методика начального обучения 34 34  14 высшая АНО ДПО «МПАДО», «Инновационная программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» — новые возможности», 2020 год.
businesswoman-144  Маховикова Елена Сергеевна музыкальный руководитель Высшее; ГОУ ВПО «Тверской государственный университет», 2003 г., учитель музыки, музыкальное образование 21 21  14 высшая ГБОУ ДПО ТОИУУ,«Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогических кадров образовательных организаций Тверской области» 2019 год.
businesswoman-144
Суратова Ольга Захаровна
инструктор физкультуры Высшее, Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности, 2000 г.; прядение натуральных и химических волокон, инженер-технолог; ЧОУ ВО «Институт Верхневолжье» (диплом о проф. переподготовке), 2016 г. , воспитатель дошкольных образовательных учреждений «Дошкольное образование» 32 11 13 первая ГБОУ ДПО ТОИУУ,«  ФГОС ДО: организация физического воспитания детей в дошкольной образовательной организации», 2021 год.
businesswoman-144Королева Светлана Геннадьевна учитель — логопед Высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им Шолохова, 2003 г., логопедия, учитель — логопед 32 29  14 высшая ГБОУ ДПО ТОИУУ,«Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевой патологией»,  2019 год.
businesswoman-144Цветкова Маргарита Валерьевна учитель- логопед Высшее, Тверской государственный университет, 2006 г., логопедия, учитель — логопед 32 28 14 высшая ГБОУ ДПО ТОИУУ,«Психолого-педагогическое сопровождение детей с речевой патологией»,  2019 год.
businesswoman-144Рулькова Ирина Евгеньевна воспитатель Высшее, Калининский государственный университет, 1973 г., биология и химия, преподаватель биологии и химии 48 42 13 первая ГБОУ ДПО ТОИУУ, « ФГОС ДО:  содержание и технологии формирования образовательных результатов», 2020 год.
businesswoman-144Зотова Елена Ивановна воспитатель Высшее, Калининский государственный университет, 1978 г., математика, математик 43 29 14 высшая ГБОУ ДПО ТОИУУ, « ФГОС ДО:  содержание и технологии формирования образовательных результатов», 2019 год.
businesswoman-144Шаркова Юлия Александровна воспитатель Высшее, Тверской государственный университет,2007 г., филология, преподаватель русского языка и литературы 20  20  14 высшая ГБОУ ДПО ТОИУУ, « ФГОС ДО:  содержание и технологии формирования образовательных результатов», 2019 год.
businesswoman-144Егорова Ольга Васильевна воспитатель Средне-специальное, Тверское музыкально-педагогическое училище, 1996 г., дошкольное образование, воспитатель дошкольного учреждения, воспитатель логопедических групп 24  24  14 высшая ГБОУ ДПО ТОИУУ, « ФГОС ДО:  содержание и технологии формирования образовательных результатов», 2019 год.
businesswoman-144Вейнгарт Людмила Валерьевна воспитатель Средне-специальное, Тверской педагогический колледж, 2016, дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста 18  14  13 первая ГБОУ ДПО ТОИУУ, « ФГОС ДО:  содержание и технологии формирования образовательных результатов», 2019 год.
businesswoman-144Пинчук Марина Валентиновна воспитатель Средне-специальное , 11 педагогический класс, 1984 г., воспитатель детского сада 23  23  13 первая АНОО ДПО ЦПКРО,«Современные педагогические технологии развития ребенка в разных видах деятельности в логике реализации требований  ФГОС ДО»,  2019 год.
businesswoman-144Самгина Олеся Юрьевна  воспитатель Средне-специальное , Тверской педагогический колледж, 2008 г., дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной квалификацией 20  14 13 первая ГБОУ ДПО ТОИУУ, «Методические аспекты парциальных программ УМК «Предшкола нового поколения»», 2019 год.
businesswoman-144Корнилова Наталья Вячеславовна  воспитатель Средне-специальное, Тверской  педагогический  колледж, 2016 г.. дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста 18  4     13 первая ГБОУ ДПО ТОИУУ, « ФГОС ДО:  содержание и технологии формирования образовательных результатов», 2019 год.
businesswoman-144Шилова Наталья Владимировна воспитатель Незаконченное высшее, Ярославский государственный  пед. университет  им.К.Д. Ушинского, 2005 г.,  математика, учитель математики и информатики; ЧОУ ВО «Институт Верхневолжье» (диплом о проф. переподготовке), 2017 г. , воспитатель дошкольных образовательных учреждений «Дошкольное образование» 17 10 13 первая ГБОУ ДПО ТОИУУ, « ФГОС ДО:  содержание и технологии формирования образовательных результатов», 2019 год.
businesswoman-144Черепанова Галина Александровна воспитатель Средне-специальное, Тверское педагогическое училище, 1991 г., музыкальное воспитание, музыкальный руководитель 24 11 13 первая ГБОУ ДПО ТОИУУ, « ФГОС ДО:  содержание и технологии формирования образовательных результатов», 2019 год.
businesswoman-144Томилова Александра Юрьевна воспитатель Высшее, ФГОУ ВПО «Красноярский гос.аграрный университет, 2006 г.; юриспруденция, юрист; АНО ДПО » Волгоградская Гуманитарная Академия проф.переподготовки специалистов социальной сферы», (диплом о проф.переподготовке),2019; дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного образования 14 2     ___ ГБОУ ДПО ТОИУУ, «Актуальные вопросы реализации образовательной программы дошкольного образования в контексте современных требований ФГОС ДО», 2021 год.
businesswoman-144Лобанова Наталья Геннадьевна воспитатель Средне-специальное, ГБПОУ «Тверской педагогический колледж»,2020; дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста 15 1     ___ ГБОУ ДПО ТОИУУ, «Актуальные вопросы реализации образовательной программы дошкольного образования в контексте современных требований ФГОС ДО», 2021 год.